X4
BMW X4
Тип кузова Внедорожник
Модификация F26
Модельный год 2014
Стоимость от 2 930 000 руб.

Независимый характер BMW X4 становится очевидным с первого взгляда. Его превосходно выражает внушительная передняя часть с мощной решеткой радиатора и крупными воздухозаборниками. В качестве опции предлагаются интегрированные двойные светодиодные фары круглой формы.

Спортивные бамперы, рельефные колесные арки и широкий силуэт указывают на принадлежность этого спортивного купе к серии X. Профиль автомобиля формируют динамичные контуры крыши купе и характерная двойная рельефная линия. Сзади эффектный образ модели завершают четко очерченные бамперы и светодиодные фонари.

Тип двигателя
Мощность (л.с.)



Название Тип двигателя Объем Коробка передач Мощность Привод Цена (руб.)
xDrive20d Дизельный 2.0 л. Автоматическая 190 л.с. Полный 2 930 000
xDrive 28i Бензиновый 2.0 л. Автоматическая 245 л.с. Полный 3 010 000
xDrive 35i Бензиновый 3.0 л. Автоматическая 306 л.с. Полный 3 220 000
xDrive 30d Дизельный 3.0 л. Автоматическая 249 л.с. Полный 3 310 000
xDrive20i M Sport Бензиновый 2.0 л. Автоматическая 184 л.с. Полный 3 290 000
xDrive 35d Дизельный 3.0 л. Автоматическая 313 л.с. Полный 3 550 000
Официальный дилер BMW
Город
Адрес
Телефон
В Ямало-Ненецком АО нет официальных дилеров BMW

Официальные дилеры BMW в соседних регионах:

Тюмень
ул. Федюнинского, 51
(3452) 52-23-33
Photo-prev Photo-next
Металлик Melbourne Red
Металлик Melbourne Red
Металлик Glacier Silver
Металлик Glacier Silver
Металлик Carbon Black
Металлик Carbon Black
Металлик Deep Sea Blue
Металлик Deep Sea Blue
Металлик Mineral White
Металлик Mineral White
Металлик Mineral Silver
Металлик Mineral Silver
Металлик Sophisto Grey
Металлик Sophisto Grey
Металлик Sparkling Brown
Металлик Sparkling Brown
Неметаллик Alpine White
Неметаллик Alpine White
Металлик Black Sapphire
Металлик Black Sapphire
Неметаллик Black
Неметаллик Black







Салон так и остался кремовым. Но! Потолок черный, верхняя часть передней панели тоже черная. Есть проекция данных на лобовое стекло, два глубоких подстаканника, люк... Стерео, полчаса назад бесившее гипертрофированным басом, после пары пасов с эквалайзером заиграло душевно и вкрадчиво... Не все так плохо, друзья. Да и под капотом у меня трехлитровый турбодизель. Самый мощный мотор из всех, которые возможны на X4.






3/9







































Как ни мучал я кнопки настроек сиденья, удобного положения так и не нашел. То тут жмет, то там давит... И сзади тесно. Вообще, X4 маленький. И места на парковке занимает немного. Неплохой вариант для девушки, вроде бы. Багажника в 500 литров хватит на любой шопинг. Подруги, измученные диетами, вполне сносно сядут и сбоку, и сзади. Мужикам же нужен простор... Чтоб рукой взмахнуть и не сломать зеркало, а тем более не поставить фингал сидящему на заднем сиденье...


1/3









В городе

Бесключевой доступ — это хорошо. Сел, нахохлился, пристегнулся, нажал Start Engine — и всё! Опять же просто, не запутаешься, даже если IQ не выше цифрового значения температуры тела. Джойстик 8-ступенчатой АКПП на себя... Поехали. Ой. Ой-ой-ой! Мама дорогая! Поехали. Я сказал: "Поехали!". Прыгать-то зачем?





А X4 именно прыгнул. Я же говорил, что в моей машине — самый мощный из возможных моторов. 3 литра объема, 2 турбины, 313 л.с., а о моменте и вообще вслух говорить страшно: 630 Нм. Как сказали бы гонщики, 630 "кило". Это, скажу я вам, не шутка. Такой X4 рвет с места, как ужаленный. Разгон до "сотни" — всего 5,2 секунды! Э-эй! Скептики! Да-да, вот вы, кто говорит, что дизели только на тракторы ставить можно… Попробуйте-ка BMW X4!










Сердце... Оно сходит с ума. Кардиограмма похожа на крик о помощи азбукой Морзе. Любое нажатие на акселератор выбрасывает автомобиль на десяток метров, в этот момент руль надо держать двумя руками. Девчачий автомобиль? Нет уж, я бы свою любимую сюда не пускал, если бы только не хотел с ней быстро расстаться. Здесь нужны крепкие руки и не менее крепкие нервы. Бицепсы пригодятся, чтобы ловить "баранку", исходящую в конвульсиях при любом намеке на колею. Нервы — чтобы не натворить бед.

Тяги в этом X4 хватило бы на пару маневровых тепловозов. Даже если включить режим Eco Pro, который притупляет и педаль газа, и реакцию на акселератор, автомобиль всё равно остается очень резвым. Режим Comfort мало что меняет, если честно. Включаем Sport — и выпускаем дьявола. Обороты двигателя будто следуют за твоими мыслями. Ты только подумал об ускорении, а на спидометре уже значение далеко за последней допустимой гранью административного кодекса... В городе. В напряженном потоке. Если трафик не сильный, удержаться от хулиганства невозможно. Автомобиль всеми способами подталкивает к тому, чтобы ехать быстрее — мотор утробно клокочет, руль наливается тяжестью, сиденье плотно сжимает туловище... Быстрее! Еще быстрее! Слабо?

Да, пожалуй, всё время держать такой темп слабо. Возможностей этого X4 явно больше, чем надо для города. Больше, чем может понадобиться на трассе. И тут возникает проблема: а возможно ли на таком X4 вообще ездить спокойно? Ответ банален: с этим мотором едва ли. Но есть и менее "злые" вариации.










Вне дорог

Подвеска же более чем адекватна. Скажу больше: она необыкновенно мягка для BMW. На высокой скорости X4 покачивается, будто не по асфальту едет, а по водяному матрасу. Минусы — неожиданные метания кузова при нагрузках в повороте. Плюсы — даже наши дороги X4 "перемалывает" с легкостью. Только упаси вас инжектор съезжать с хорошего, твердого покрытия — X4 на это не рассчитан. Я в этом убедился, пока пытался подъехать к краю овражка ради эффектного кадра "в рассвете". BMW повис на "брюхе" в абсолютно безобидном сугробе.













Кадр, кстати, таки получился, но после того, как из ремкомплекта BMW была извлечена буксировочная проушина, а в "аптечке" другого кроссовера, слава поршням, был обнаружен трос. Один рывок — и через пару минут баварский кроссовер снова атакует коварную снежную колею. И опять садится "по самые пороги"... Истинно говорю вам: избегайте зимней резины Pirelli Sottozero, если ваши пути хоть иногда проходят там, где нет асфальта! Итальянская резина просто отказывается цепляться за снег. Про лед вообще молчу: шины-то нешипованые.









В общем, даже клиренс в 204 мм и "умный" полный привод xDrive не уберегли нас от двухкратного вытягивания BMW из снежного плена. Для штурма парковок и тротуаров — пойдет. На бездорожье — нельзя! Это надо написать на противосолнечных козырьках рядом с инструкцией по отключению подушек безопасности. Полный привод BMW сделан для другого: чтобы в любую погоду ехать спокойно, но по твердому покрытию. И с этой работой автомобиль справляется даже лучше, чем надо.


SVA_6768.jpg


 


Что в итоге?

Безумный мотор. Комфортное, но точное в управлении шасси. Что еще надо для счастья? Правильно: разумный расход топлива. И с этим здесь тоже все чудесно: за неделю аппетит BMW X4 едва превышал 8,7 л на 100 км.

Конкуренты? А их пока нет. Mercedes только что показал GLE Coupe, но то соперник для крупного X6. Audi тоже пока ничего не может противопоставить... Только, пожалуй, Porsche Macan может поспорить с X4 за звание самого шустрого и "горячего" кроссовера. Но о нем пока рассказывать не буду, ждите новых публикаций. Ну и срочно записывайтесь на тест-драйв BMW X4. Гарантирую: если попробуете 313-сильную версию в деле, потеряете покой.