Vesta
Лада Vesta
Тип кузова Седан
Модификация I поколение
Модельный год 2015
Стоимость от 554 900 руб.

LADA Vesta стильная, стремительная, яркая, такая, каким и должен быть автомобиль LADA нового поколения. Силуэт седана выдержан в единой «икс»-концепции и выглядит гармонично и современно. Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично. Эффектно подчеркивает смелый дизайн LADA Vesta насыщенная палитра цветов. С таким автомобилем остаться незамеченным на дороге вам вряд ли удастся.

Мощность (л.с.)


Коробка передач

Название Тип двигателя Объем Коробка передач Мощность Привод Цена (руб.)
Classic Бензиновый 1.6 л. Механическая 106 л.с. Передний 554 900
Classic Star Бензиновый 1.6 л. Механическая 106 л.с. Передний 579 900
Сomfort Бензиновый 1.6 л. Механическая 106 л.с. Передний 607 900
Сomfort Image Бензиновый 1.6 л. Механическая 106 л.с. Передний 630 900
Сomfort Multimedia Бензиновый 1.6 л. Механическая 106 л.с. Передний 631 900
Luxe Бензиновый 1.6 л. Механическая 106 л.с. Передний 670 900
Luxe Multimedia Бензиновый 1.6 л. Механическая 106 л.с. Передний 694 900
Classic Star Бензиновый 1.6 л. Роботизированный автомат 106 л.с. Передний 604 900
Comfort Бензиновый 1.6 л. Роботизированный автомат 106 л.с. Передний 632 900
Comfort Image Бензиновый 1.6 л. Роботизированный автомат 106 л.с. Передний 655 900
Comfort Multimedia Бензиновый 1.6 л. Роботизированный автомат 106 л.с. Передний 656 900
Luxe Бензиновый 1.6 л. Роботизированный автомат 106 л.с. Передний 695 900
Luxe Multimedia Бензиновый 1.6 л. Роботизированный автомат 106 л.с. Передний 719 000
Comfort Бензиновый 1.8 л. Роботизированный автомат 122 л.с. Передний 657 900
Exclusive Бензиновый 1.8 л. Механическая 122 л.с. Передний 763 400
Comfort Image Бензиновый 1.8 л. Роботизированный автомат 122 л.с. Передний 680 900
Luxe Multimedia Бензиновый 1.8 л. Роботизированный автомат 122 л.с. Передний 744 900
Exclusive Бензиновый 1.8 л. Роботизированный автомат 122 л.с. Передний 788 400
Classic CNG Бензиновый 1.6 л. Механическая 106 л.с. Передний 609 900
Comfort CNG Бензиновый 1.6 л. Механическая 106 л.с. Передний 637 900
Luxe CNG Бензиновый 1.6 л. Механическая 106 л.с. Передний 700 900
Luxe CNG Бензиновый 1.6 л. Механическая 106 л.с. Передний 724 900
Программа LADA Finance Программа LADA Finance
до 30 сентября 2017
Программа trade-in Программа trade-in
до 30 сентября 2017
Официальный дилер Лада
Город
Адрес
Телефон
В Ямало-Ненецком АО нет официальных дилеров Лада

Официальные дилеры Лада в соседних регионах:

Тюмень
ул. Чекистов ,31
(3452) 27-47-77
Тюмень
ул. Федюнинского, 2 а
(3452) 62-26-22
Тюмень
ул. 50 лет Октября, 61/2
(3452) 41-85-85
Сургут
ул. 30 лет Победы, 47/2
(3462) 50-00-67
Сургут
ул. Маяковского, 53
(3462) 51-44-90
Photo-prev Photo-next
Синий металлик
Синий металлик
Темно-зеленый металлик
Темно-зеленый металлик
Темно-синий металлик
Темно-синий металлик
Черный металлик
Черный металлик
Ярко-желтый
Ярко-желтый
Ярко-синий металлик
Ярко-синий металлик
Белый
Белый
Коричневый металлик
Коричневый металлик
Красный металлик
Красный металлик
Серебристо-бежевый металлик
Серебристо-бежевый металлик
Серо-голубой металлик
Серо-голубой металлик
Серый металлик
Серый металлик

Мы собрали здесь всё, что вы хотели знать о Lada Vesta, самой ожидаемой новинке 2015 года. Цифры, факты, интересные нюансы, самые свежие подробности. Информация постоянно обновляется — мы пристально следим за ходом проекта!

25 сентября 2015 года должно начаться серийное производства Lada Vesta на "ИжАвто", ижевской промплощадке АВТОВАЗа. Авансов этому автомобилю выдано очень много, но оправдает ли он ожидания? Чтобы всерьез рассуждать об этом, необходимо разобрать все аспекты, так или иначе связанные с "Вестой".

Платформа

Lada Vesta построена на абсолютно новой платформе, разработанной на АВТОВАЗе. Ее разработали российские инженеры при участии коллег из Renault-Nissan. Платформа носит название "Lada B", на ней будут строиться новые модели B-класса. Но кроме того, эту "тележку" планируется развить до "Lada С", то есть основы для более крупных моделей. Платформа, в частности, имеет оригинальную переднюю подвеску на L-образных рычагах и с углом кастора в 5 градусов. Часть элементов заимствованы у Renault-Nissan (тормоза, радиатор), рулевое управление перекочевало с Renault Megane.

Дизайн

Внешность автомобиля родилась в дизайн-студии АВТОВАЗа, которой руководит Стив Маттин. "Веста" является первой серийной моделью, которая примерит на себя новый фирменный стиль Lada, воплощенный в концепт-каре 2012 года — Lada XRAY. В начале августа 2014 года в Сети появились "шпионские" фото Lada Vesta без "камуфляжа", а в конце того же месяца АВТОВАЗ официально представил концепт "Весты" на Московском автосалоне.




lada_vesta_concept_14.jpeg       

Типы кузова

По поводу вариантов исполнения кузова некоторое время ходили противоречивые слухи, но в данный момент всё свелось к тому, что "Веста" всё-таки будет трех типов: сначала в производстве появится седан, затем стартует хэтчбек, работа над которым уже началась, а после этого — и универсал. В январе 2015 года появилась информация о том, что у "Весты" якобы будет версия с удлиненной колесной базой, но Kolesa.ru выяснили, что это не более чем журналистский домысел. А вот подлинный факт: примерно в одно время со стартом продаж седана (конец 2015 года) на АВТОВАЗе начнутся испытания хэтчбека Lada Vesta. В производстве "пятидверка" появится в 2016 году.

Безопасность

Пассивная: Lada Vesta в дорогих вариантах исполнения будет оснащаться 4 подушками безопасности. Скорее всего, в дополнение к фронтальным появятся боковые подушки, встроенные в передние сиденья — такое решение АВТОВАЗ уже применяет на люксовых Lada Priora. Более доступные версии Vesta будут иметь две подушки — фронтальные для водителя и переднего пассажира. Чтобы быть на уровне с лидерами класса, Lada Vesta должна пройти краш-тесть Euro NCAP на уровне 4 баллов.

Активная: Уже точно известно, что Lada Vesta получит пакет систем ABS+ESP новейшего поколения. Причем на АВТОВАЗе заявляют, что такой пакет будет устанавливаться уже на базовую, самую доступную версию "Весты".

Размеры

Автомобиль, формально представляющий собой замену модели Lada Priora, будет крупнее вазовского "ветерана" по всем габаритным показателям — длине, ширине, высоте и колесной базе. Габариты показанного на ММАС-2014 концепт-седана составляли 4 410 х 1 764 х 1 497 мм. Размер колесной базы — 2 635 мм. Длина хэтчбека, который появится в 2016 году, составит 4 250 мм. Vesta станет одним из самых крупных автомобилей сегмента B, с просторным салоном и возможностью трансформации уже в базовой версии.

lada_vesta_concept_10.jpeg         

Двигатели

Для модели планируется линейка двигателей мощностью от 87 до 114 л.с. Базовым мотором будет хорошо известный 8-клапанный мотор. 106-сильный мотор, получивший индекс 21129, — эволюция двигателя 21127 с оригинальной системой подвески силового агрегата. Кроме двигателей разработки АВТОВАЗ, в линейку войдет и один мотор Nissan. Предполагается, что это будет HR16DE, имеющий объем 1.6 литра и мощность 114 л.с. Но планируется и спортивная версия, Vesta Sport, которая, определенно, будет еще мощнее — порядка 140 л.с.

Трансмиссия

Lada Vesta будет оснащаться двумя типами коробок передач — МКПП и РКПП, то есть механической и роботизированной. Вторую еще называют АМТ — автоматизированная механическая трансмиссия. Обе коробки разработаны специалистами АВТОВАЗа. "Робот" будет идти в паре с мотором мощностью в 106 л.с. Такая коробка будет применяться и на кроссовере Lada XRAY.

lada_vesta_concept_12.jpeg             

Комплектации

Планируется три уровня оснащения, которые условно можно назвать "Стандарт", "Норма" и "Люкс", но пока частично раскрыт лишь состав базовой комплектации:

• регулировка рулевой колонки по наклону (в более дорогих комплектациях будет и регулировка по вылету);

• антиблокировочная система тормозов, ABS;

• система стабилизации, ESP;

• три L-образных задних подголовника.

В списке опций окажется система экстренного реагирования "ЭРА-ГЛОНАСС", отправляющая сигнал спасательным службам при ДТП, позволяющая вести удаленную диагностику автомобиля, удаленно заблокировать двери или завести мотор, а также следить за угнанным автомобилем.

На старте продаж у Lada Vesta будет 12 комплектаций. В течение нескольких месяцев АВТОВАЗ будет оценивать покупательский спрос, сокращать непопулярные версии исполнения или же добавлять новые.

lada_vesta_concept_19.jpeg               

Российский пакет

Lada Vesta будет максимально адаптирована к российским реалиям:

• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней корозионной стойкостью;

• конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;

• вместительный бензобак (55 литров);

• энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности;

• защита от гравия на порогах и днище;

• двигатели откалиброваны под российские условия;

• защита силового агрегата и подкапотного пространства.

Сборка

Сборка автомобилей будет вестись на заводе "ИжАвто" на новой линии AIMS, которая должна полностью исключить брак. Эта сборочная линия нового поколения даже позволяет одновременно собирать автомобили на разных платформах. Так, "Веста" будет собираться параллельно с Nissan Sentra. Кузова этих машин окрашиваются также на одной линии. Первый кузов седана Vesta был сварен 31 октября 2014 года, началась отработка технологии сборки.

Показательная сборка Lada Vesta по серийной технологии была проведена 6 февраля 2015 года. Журналистам показали производственные мощности, на которых будет организован выпуск "Весты", и некоторые процессы сборки седана. Отметим, что рассекречивание "Весты" производится поэтапно, следующим будет "потребительский тест-драйв" на полигоне АВТОВАЗа в Сосновке в Самарской области. Он состоится в конце февраля - начале марта 2015 года.